Химическая завивка: длинные волосы

3000 руб
Рейтинг:
127 оценок

Парикмахерские услуги

Для женщин

1500 руб.

Отзывы

4
  /  127 оценок
Все отзывы подряд 25
  • Любовь
    Я обратилась в этот центр, чтобы проколоть уши. Хочу отметить аккуратность и доброжелательность специалиста. Она очень быстро провела процедуру, с хорошим настроением и безболезненно. Всё прошло легко и просто и мне понравилось. Также было предложено выбрать серёжки по моему вкусу. Специалист мне всё объяснил и дал рекомендации по дальнейшему уходу. Мне понравилось, что в этом центре меня смогли принять в день обращения, никаких очередей не было и цены очень демократичные. Планирую ещё делать пр читать далее...
    0 0
  • Светлана
    Первый раз была в данном центре. Салон был рядом, поэтому решила его посетить. Мне проводили процедуру массажа. Направление я выбрала сама. Мастер мне понравилась, оказал услугу в полном объёме, девушка была вежлива и внимательна. Имя я, к сожалению, не запомнила. В салоне было чисто. Планирую повторно обратиться к этому мастеру.
    0 0
  • Марием
    В первый раз обратилась в центр Грация, мне делали здесь прокол ушей. Выбрала это место, потому что оно было рядом с домом. Процедуру провели достаточно быстро — минут за 5. Мне понятно всё объяснили, за короткое время рассказали, что будет после процедуры, как ухаживать за ушами. Девушка-косметолог была приятная, видела, что я переживала, поэтому всё неожиданно сделала, я ничего не почувствовала. В центре все были в масках, перчатках и шапочках, да и, в принципе, везде было чисто. При необходим читать далее...
    0 0
  • Илья
    Всё быстро: записался, пришел, сделал пирсинг. Никаких очередей, качественно и профессионально обслужили. Я даже ничего не почувствовал, процедура заняла минут 5, от силы. Мастер доброжелательный, работает оперативно и аккуратно. Центр находится близко к дому, я по принципу местоположения его и выбирал изначально.
    — Порекомендовал бы его друзьям и знакомым? Конечно, да.
    0 0
  • Екатерина
    Приобрела сертификат на процедуру «флоатинг». Оформление — конвертик и открыточка — очень милое, с цветочками, а предполагалось, что это подарок на 23 февраля, но ничего, можно не придираться. Общение с персоналом приятное и милое, девушка администратор оформила сертификат очень быстро.
    0 0
  • Георгий
    В центре красоты был первый раз на стрижке. Мне очень понравился индивидуальный подход, и администратор, и парикмахер очень вежливые, все адекватные, результатом остался доволен. Простенькая, домашняя, очень приятная обстановка, очень уютно. Цена тоже вполне устроила.
    0 0
  • Анна
    Мне понравилось обслуживание мастера и качество проведённой депиляции. Косметолог Анна была внимательной и общительной. Меня приняли вовремя, согласно назначенного времени. Цены приемлемые на услуги. Я посетила данный центр по территориальному признаку, находится он близко к дому. Я рекомендую центр для посещения друзьям и знакомым.
    0 0
  • Ирина
    Мы были в центре на массаже. Мне очень понравился вежливый администратор. Приняли нас даже раньше назначенного времени. Массажист знает свою работу и сделал замечательный массаж. Специалист не навязывался с лишними разговорами. И я, и мой спутник остались довольны предоставленной услугой. Кабинет для массажа аккуратный, чистый. Обстановка в центре, по моему мнению, не очень современная, зато здесь везде чистота и порядок.
    0 0
  • Галина
    Подарили сертификат на флоатинг плюс массаж.
    Из плюсов: очень доброжелательный админ, массаж реально хорошего уровня, массажист Юлия.
    сниму бал за душ и самый дешевый шампунь, если пойдете берите свои средства.
    В целом могу рекомендовать, особенно массаж
    0 0
  • Светлана
    Прекрасное место для перезагрузки, очень удобно, что в одном месте можно получить несколько процедур! Массажист Татьяна — просто огонь, таких ощущений, полного расслабления я не испытывала никогда, хотя постоянно посещаю массажиста, она — лучшая! Чувствует все болезненные точки и отлично на них воздействует, результат даже от одного сеанса уже заметен. Рекомендую процедуру флоатинг, непередаваемо и неописуемо, это надо испытывать на себе! Очень приветливая администратор (к сожалению, не запомнил читать далее...
    0 0
  • Наталья
    Мне очень понравился массажист по имени Юлия. Она высококвалифицированный специалист и приятный в общении человек, на сеансах мне с ней комфортно. Юлия делает массаж качественно, я планирую пройти курс антицеллюлитного массажа и аппаратного лимфодренажа и знакомым ее порекомендую. Центр красоты и здоровья Грация мне тоже понравился — персонал вежливый и доброжелательный, принимают вовремя, месторасположение удобное.
    0 0
  • Мария
    Я впервые посещала этот центр. Выбрала я именно его, потому что меня здесь быстро записали на услугу, да и находится он недалеко от дома. Я приходила сюда на флоатинг, процедурой я осталась довольна. В центре отличный сервис, администратор на ресепшен прекрасная женщина, она угостила меня кофе. В помещениях было чисто, интерьер здесь тоже хороший. Мне всё понравилось.
    0 0
  • Анастасия
    Огромное спасибо салону за чудесное и волшебное проведенное время. Оказалась в Раю. Вчера была на массаже у Виталия, мастер своего дела. После посетила флоатинг. Непередаваемые ощущения. Получила полный Релакс. В салоне приятная атмосфера и хороший сервис. С удовольствием приду еще раз.
    0 0
  • Анна
    Подруга подарила сеанс флоатинга и пресотерапии.Сначала на пресотерапии мне 1.плохо застегнули руку и живот,я чувствовала массаж только половины тела.2была открыла дверь и мне в лицо светил свет из коридора.3. В салоне на всю шёл первый канал и программа «пусть говорят«4. Интерьер бабушкины обои и зеленый плинтус. Теперь флоатинг:1.Очень грязно в помещении(особенно полы),2. Когда я открыла камеру увидела там клок плавающих волос!!!мне захотелось убежать,но из-за того что подарок осталась.3.Пытая читать далее...
    3 0
  • Екатерина
    Качественное обслуживание,вежливый персонал,всегда идущий на встречу,интересный подход к процедурам,доступно все расскажут,покажут.Делаю Lpg массаж,легкость,подтянутость,таких техник исполнения еще не испытывала,хочется сеанс даже больше часа,так не хочется уходить,купила новый абонемент ведь сейчас такие прекрасные предложения,вернусь из отпуска и опять к вам моя обожаемая,,Грация,, всему коллективу вдохновения в работе и всегда встречать нас тепло и радушно!
    1 3
  • Александра
    Делала в вашем салоне кератиновое восстановление волос!Все было супер,мастер Альбина профи в своём деле!!!С удовольствием пришла бы к ней ещё, но единственный минус-это отсутствие какой-либо вентиляции!окна не открываются и нет кондиционера!эти ощущения реагентов и духоты даже не описать!хоть выходи на улицу!
    1 0
  • Мария
    Хожу на массаж к Норе. Эффект нормальный, при совмещении с диетой и спортом.
    Но! Отвратительный администратор Виола. Постоянно спорит. Не идет на уступки. Врет о том, что она действует от лица хозяйки, когда та ни сном ни духом. О лояльности и вежливости речь просто не идет.
    Дохожу абонемент, так как уже заплатила и забуду как страшный сон. Может это и стоит ожидать, за такую цену. Поэтому ни интерьера ни клиентоориентированности ждать не приходится.
    4 0
  • Натали
    Обстановка отличная, мастер аккуратная и приятный человек администратор общительная, и доброжелательная. От маникюра в восторге! 10 из 10)
    0 0
  • Александр
    Не понимаю почему негативные отзывы о камере Флоатинга!!! Только что вернулся с сеанса, все потрясно, масса положительных ощущений и релакса. Дружелюбный рецепшн. Спасибо вам Грация!
    0 0
  • Елена
    В камере флоатинга откровенно пахнет болотом. Вода тоже болотного цвета, абсолютно мутная. Дверь не закрывается до конца, видно ободок света, чему я даже была рада — я хотя бы знала, где дверь и смогла сбежать оттуда через 7 мин после начала. Когда тело крутит в этой камере, постоянно задеваешь стенки то головой, то ногами. Никакого чувства невесомости — под шеей у меня была подушка, которая на неё давила, а без подушки лицо окунается в эту прекрасную воду! Вода похоже наполовину состоит из слё читать далее...
    2 2
  • Татьяна
    Делала маникюр 29.03 в 18.30. Имя мастера не знаю. Качество маникюра и покрытия оставляет желать лучшего. Вопрос: если человек пришёл получать услугу с купоном, надо делать тяп-ляп?
    Также в купоне нигде не было написано, что можно выбрать гель-лак определенного цвета (5 на выбор), за понравившийся мне цвет, не входящий в эти 5, попросили доплатить дополнительно.
    Итог: первое и последнее посещение этого места. И не надо экономить на себе и уходе за собой, экспиременты с купонами на этом закончен читать далее...
    1 0
  • Станислава
    Мастер Светлана, очень хороший аккуратный, внимательный, общительный человечек) Рекомендую) я из Москвы… и вообщем то знаю толк) Случайно наткнулась на это чудное место! Хорошие девочки администраторы,все рассказали подробно об услугах салона) Флоатинг камера воооооообще)))) мечта, жду мужу и к Вам на полный Релакс!Благодарю за маникюр, быстро, Аккуратно, качественно!!!!!!
    7 1
  • Ирина
    Читая комменты ниже скажу что тоже привередлива и обходила не то что весь центр но и пол СПб салонов с данными процедурами LPG RF и миостимуляция,а холодный лазер его вообще почти нигде нет (с ужасным обслуживанием и постоянным бардаком в записях),так вот такое редчайшее соотношение цены и качества я не встречала!Спасибо Грации!Спасибо Норе!!!,по поводу опоздания и закрытых дверей -бывают непредвиденные обстоятельства которые могут случится с каждым!!!из нас,насколько я правильно знаю руководств читать далее...
    9 0
  • Олеся
    Хочу выразить благодарность замечательному специалисту по LPG Нигоре. Благодаря ее золотым рукам я вернулась в форму после третьих родов. Похудела с 70 до 60 кг,ушла дряблость кожи и лишние объемы. Все знакомые,кто попал к ней после моей рекомендации возращаются снова и снова.
    В этом салоне всегда идут на встречу посетителям и подбирают максимально удобное для вас время
    Спасибо)
    14 0
  • Нина
    Похоже, в данном заведении не уважают своих клиентов и не заботятся о собственной репутации. Я была записана на 10 утра на процедуру флоатинга и массажа. Полагаю, что это означало, что в 10 уже должна была начаться процедура, значит, в салон работники должны приходить хотя бы на 10 минут раньше, чтобы подготовиться к работе. Я приехала в 9.45. Салон был закрыт. Под дверью мерзла парикмахер, неподалеку ждала клиентка. На улице -10… Через полчаса так никто и не пришел… И я, и другая женщина, н читать далее...
    1 20